Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Свяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
Коммерческие организации, в отличии от государственных, не обязаны осуществлять закупки путем проведения торгов. Однако, использование Электронной Торговой Площадки даёт неоспоримые конкурентные преимущества тем компаниям, которые работают с несколькими поставщиками и нацелены на расширение клиентской базы.
Целью создания системы электронных торгов iTender ЗАКУПКИ является оптимизация процесса снабжения предприятий, учреждений и организаций и повышение эффективности взаимоотношений с поставщиками. Даже если Ваша компания работает с ограниченным количеством постоянных поставщиков, использование Электронной Торговой Площадки iTender ЗАКУПКИ значительно упрощает управление процессом торгов.
Любые торговые процедуры на своей площадке.
Возможность указания различных параметров хода торгов аукцион: база шага торгов, алгоритм применения шага торгов, длительность аукциона и др.
Настройка отдельных тарифных планов для организатора торгов и участника.
Использование справочников на этапе регистрации, создания тендеров, поиске торгов, в подписке.
Классификаторы по лотам, оповещения о появлении торгов.
Возможность использовать комиссии при проведении закупок.
При проведении закупок в форме конкурса или запроса предложений есть возможность добавлять критерии оценок и оценки поставщиков по этим критериям.
1
Изменен состав документации, требуемой при регистрации новых пользователей и для подачи заявок на участие в торговых процедурах. Появился перечень обязательных документов, без которых система просто не примет заявку на участие в торгах, что в итоге значительно сэкономит время пользователей ЭТП.
2
Собственная ЭТП имеет тот функционал, который полностью отвечает бизнес-процессам в данной конкретной компании и нет необходимости подстраивать свои бизнес-процессы, договора и т. п. Всю специфику по торгам можно учесть только на своей ЭТП. Все типовые или отраслевые ЭТП не учитывают конкретные особенности организации и проведения торгов.
3
При проведении закупок для нужд компании посредством электронной торговой площадки снижение цены происходит в диапазоне 5-35% (средние данные по исследованию рынка ЭТП) от заявленной цены за счет конкурентной борьбы.
4
Только собственную ЭТП можно проинтегрировать с корпоративными программными продуктами (например, SharePoint, учетной системой и т.п. ) и бизнес-процессами.
5
Только создание собственной электронной торговой площадки дает возможность полностью учесть и реализовать все нюансы и особенности проведения торгов, организации процесса обучения, управление по допуску к торгам потенциальных участников, возможность настройки по допуску к торгам, этапам формирования лотов, времени проведения торгов и настраивание протокола по проведенным торгам.
6
Изменение функциональных возможностей ЭТП под конкретные потребности компании с учетом меняющихся условий, необходимое расширение возможностей и удобства в работе с этими изменениями возможно только на собственной ЭТП.Недостатков собственной электронной торговой площадки нет, так как она полностью отвечает всем потребностям компании. Вопрос только в первоначальных затратах, а это уже инвестиции в будущее компании, повышение ее капитализации.