Позвоните нам прямо сейчас   +7 (4852) 58-22-05

Система планирования закупок

В процессе осуществления закупочной деятельности каждое предприятие сталкивается с множеством задач, которые необходимо решать максимально оперативно и эффективно. Без использования специализированных информационных систем управления закупками делать это достаточно проблематично.

От того, насколько эффективно выстроена и автоматизирована система планирования и обеспечения предприятия необходимыми, качественными ресурсами, во многом зависит эффективность производственной деятельности и бизнеса в целом.

Сбор потребностей

Если предприятие имеет развитую филиальную сеть или у него множество подразделений, то собрать потребности с каждого подразделения, обработать их и ничего не упустить становится довольно трудоемкой работой. Добавив к этому разницу в часовых поясах, получим проблему коммуникации между филиалами и центром.

Автоматизация процесса сбора и формирования потребностей в информационной системе позволит закупать точно в срок те материалы/работы/услуги, которые действительно необходимы.

Если головное подразделение в Калуге только начинает работать, то сотрудники в Хабаровске в это время уже могут заканчивать рабочий день. А ведь еще надо задать множество вопросов для уточнения «что же именно, когда и сколько им этого надо?». Такие «уточнения», как правило, проводятся по телефону и занимают массу времени. Знакомая ситуация?

Согласование плана закупок

После формирования потребностей их необходимо консолидировать и свести в единый годовой комплексный план закупок (ГКПЗ). В случае если номенклатура состоит из тысяч позиций, формирование ГКПЗ «ручным» способом растягивается на 2-3 месяца.

Автоматизация функции консолидации потребностей позволяет объединить идентичные по номенклатуре закупки и сформировать план закупок на основании консолидированных потребностей. Далее план закупок проходит автоматическое сопоставление с выделенным бюджетом, поэтапное согласование и утверждение. Этапы согласования зависят от организационной структуры предприятия/холдинга.

О системе

В процессе осуществления закупочной деятельности каждое предприятие сталкивается с множеством задач, которые необходимо решать максимально эффективно. Одной из таких важных задач является планирование закупок. Планирование – это необходимое и обязательное условие существования каждого современного предприятия и успешного бизнеса.

Зачем планировать закупки?

Цель планирования закупок – своевременная поставка необходимого товара (продукции) высокого качества. И от того на сколько эффективно выстроен процесс планирования и обеспечения предприятия необходимыми и качественными ресурсами, во многом зависит и эффективность производственной деятельности и, соответственно, бизнеса в целом.

Основные преимущества решения

При использовании в своей работе системы «iTender Планирование» ваше предприятие получает следующие преимущества:

1

Повышение контроля над процессом планирования закупок на любом этапе и уровне компании:

Сокращение накладных расходов при планировании.

Снижение ошибок и рисков в планировании.

Чёткая формализация бизнес-процессов.

Повышение управляемости процесса поставок.

Обеспечение качественных и своевременных поставок.

2

Повышение эффективности использования капитала путём минимизация складских запасов за счет планирования своевременных поставок.

3

Снижение объёма внеплановых закупок.

4

Наглядное визуальное представление автоматизируемых процессов, on-line мониторинг.

5

Система разграничения и контроля прав доступа позволяет сотрудникам работать только с информацией, предназначенной данному пользователю.

Возможности системы «iTender Планирование»

Формирование годовой комплексной программы закупок (ГКПЗ) с поддержкой следующих функциональных возможностей:

  • – Формирование номенклатурных потребностей структурных подразделений.
  • – Формирование лотов двух типов: со спецификациями, наполняя позициями из потребностей структурных подразделений и лотов без спецификаций (которые будут наполнены позднее).
  • – Автоматическое формирование плана закупок: на основании созданных лотов в системе автоматически формируется план закупок.
  • – Поэтапное многопользовательское согласование годовой программы закупок как целиком, так и отдельных его позиций (лотов).

Изменение/ корректировка плана закупок с поддержкой функциональных возможностей:

  • – Формирование заявок на корректировку ГКПЗ.
  • – Согласование заявок на корректировку ГКПЗ.
  • – Согласование скорректированной ГКПЗ.

Формирование и проведение процедуры закупки (в модуле iTender Закупки)

Ведение истории изменений. Контроль объёма закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства на всех этапах работы с планом закупок.

Формирование аналитической отчетности.

Обеспечивает контроль процессов формирования и исполнения плана закупок. Формирование отчетности в режиме реального времени позволяет руководителю получать актуальную информацию по исполнению плана, что поможет принять соответствующие качественные управленческие решения для исправления сложившейся ситуации.

Надежное хранение огромных объемов информации.

Эффективный доступ к информации в соответствии с полномочиями пользователя. Инструменты визуального контроля процесса формирования и исполнения плана, календарь событий. Интеграция с внутренними системами предприятия и внешними ресурсами, например с ЕИС (223-ФЗ, 44-ФЗ). Интеграция с торговыми площадками.

Импорт документов (интеграция) из учетных систем (1C) для подтверждения исполнения контракта/договора.

Настройка системы без программирования. Все основные функции системы могут быть настроены в визуальном редакторе непосредственно администраторами организации без привлечения программистов компании-разработчика. В частности, к настройкам относятся: маршруты согласования, роли и права пользователей и другие параметры.

iTender Планирование уже внедрили:

Мосводоканал

Электронная торговая площадка ОАО «Мосводоканал» для проведения открытых аукционов на поставку товаров и услуг. Площадка соответствует требованиям 223-ФЗ, осуществляется автоматическая публикация документов на ООС zakupki.gov.ru.
Отзыв клиентаПресс-релизИстория успеха

Москоллектор

«Электронная торговая площадка Москоллектор»: проведение закупок в электронной форме, осуществляются запросы котировок и предложений, оснащена модулем планирования закупок.
Пресс-релизИстория успеха

СВФУ

Электронная торговая площадка ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» для проведения открытых аукционов на поставку товаров и услуг. Площадка соответствует требованиям 223-ФЗ.
Отзыв клиентаПресс-релизИнтервью с клиентомИстория успеха