Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Свяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
iTender SRM подходит для импортозамещения — это российская программа, внесенная в реестр Минцифры
Система управления закупками и поставщиками имеет модульную структуру — в зависимости от регламента и особенностей закупок в вашей компании в SRM подключаются разные модули.
Узнать больше об iTender SRMС помощью iTender SRM:
Значительно снизить трудозатраты на организацию закупочных процедур позволяет внедрение автоматизированной системы управления закупками.
Вы сможете упростить управление процессом закупок на предприятии, избежать влияния «человеческого фактора» и потери данных за счет автоматизации документооборота и основных тендерных процедур.
Наш опыт интеграции систем управления закупками говорит о том, что для качественного выполнения и контроля того же объема закупочных процедур при использовании системы iTender требуется в 2-3 раза меньшее количество человекочасов.
Получите полный контроль на всех стадиях торгово-закупочного процесса, автоматизировав закупочную деятельность. В рамках системы все закупки становятся прозрачными: кто участвовал в торгах, какие условия предложены поставщиками, и кто в результате выбран победителем.
Инструмент электронных закупок является частью комплексной SRM-системы (Supplier Relationship Management) по управлению взаимоотношением с поставщиками.
Повышение прозрачности процесса закупок повышает конкурентоспособность компании не только за счет снижения непроизводительных издержек, но и за счет повышения ее авторитета у контрагентов.
Создайте наиболее эффективную и прозрачную конкурентную среду, привлеките достаточное количество поставщиков и получите наиболее выгодное предложение по цене и условиям поставок, используя электронный способ проведения коммерческих закупок.
Участники торгов могут делать ставки из любой точки земного шара. При проведении торгов на понижение цены, стоимость поставляемого товара или услуги, как правило, падает на 7-40%!
Ключевым звеном в развитии компании является процесс постоянного поиска новых поставщиков с лучшими характеристиками товара или услуги и оптимальными финансовыми условиями. Электронная автоматизированная система управления закупками – это эффективное решение для привлечения новых поставщиков, расширения географии сотрудничества.
Конкуренция в торгах позволяет добиться оптимальных условий поставки от “старых” поставщиков.
Выстраиваете долгосрочные отношения с поставщиками? Хотите знать не только о текущей способности поставщика выполнить ваш заказ, но и прогнозировать будущие возможности поставщика? Хотите учитывать при выборе поставщика не только прямые затраты, но и накладные и возможные убытки? Используйте средства iTender SRM по управлению качеством поставщика.
В закупках, как и в любом виде человеческой деятельности, действует правило Парето: 80% повышения эффективности закупок можно достичь, оптимизировав подходы к закупкам по 20% товарных групп. С помощью iTender SRM выявите товарные группы, требующие особого внимания и индивидуального подхода именно в вашей организации. Пользуйтесь возможностями управления такими товарными группами, как:
Перечень товарных групп, для которых имплементированы лучшие практики в iTender SRM постоянно расширяется.
1
Рационально планируйте закупочную деятельность в соответствии с текущими и будущими потребностями компании. Позвольте потенциальным поставщикам заранее подготовиться к исполнению ваших заказов.
Модуль iTender SRM «Планирование закупок» отвечает за регистрацию, согласование, ревью, консолидирование заказов, анализ и прогнозирование потребностей, формирование плана-графика закупок, коммуникацию заказчика с поставщиком, позволяя в оперативном режиме получать важную информацию, например, об изменениях в условиях поставок, новинках производства и так далее.
2
Выбор оптимальных поставщиков, конечно, не ограничивается проведением тендеров. Система «Аттестация поставщиков» отвечает за проведение аттестации/аккредитации поставщиков по определенным товарным группам на заданный срок с целью выбора наиболее оптимальных источников поставок, выявления факта избыточности числа поставщиков для однотипных позиций и, конечно, сокращения затрат поставщиков на участие в торговых процедурах.
Как правило, аттестованным поставщикам заказчики предоставляют особые условия сотрудничества. Например, аттестованного поставщика могут пригласить на закрытые торговые процедуры, сделать у него прямую закупку без проведения конкурентных торгов или запросов коммерческой информации, освободить от внесения обеспечения участия в торгах и так далее. Вариантов может быть множество, все зависит от компании-заказчика, ее закупочной политики.
Работа с пулом эффективных поставщиков — традиционная практика коммерческих заказчиков, как в России, так и в мире. В рамках проведения электронной аттестации поставщиков и непрерывной предварительной квалификации заказчик анализирует потенциальных поставщиков на основании ответов поставщика на квалификационные вопросы.
3
Для минимизации рисков при заключении договоров с поставщиками эффективным инструментом является рейтинг поставщиков.
Подобная система (рейтинг) – это единая база данных, которая содержит информацию о контрагентах предприятия и историю работы с ними при исполнении договоров. Индекс деловой репутации вычисляется по определенной методике для каждого поставщика на основании фактов, которые можно документально подтвердить. При расчете дается оценка в баллах наиболее значимым негативным и позитивным фактам поведения участника закупки при исполнении им обязательств по заключенным договорам. Используя специальную методику оценки влияния факта на репутацию контрагента определяется интегральный числовой показатель (показатели), который и является рейтингом репутации контрагента.
Этот индекс в дальнейшем может учитываться в процессе проведения закупочных процедур, в частности при определении победителя тендера.
4
Развитая электронная торговая площадка является уникальным отличительным свойством iTender SRM. Вы можете организовать собственную (корпоративную/монобрендовую) ЭТП, благодаря которой можете проводить в электронной форме любые торговые процедуры (аукционы, конкурсы и производные от этих процедуру в закрытой или открытой форме участия и подачи предложений) и запросы коммерческой информации.
Здесь вы сможете проводить закупочные процедуры по собственным правилам, настраивая порядок допуска поставщиков к торгам, этапы формирования лотов, время проведения торгов, формирование протокола по проведенным торгам, порядок предоставления обеспечения и так далее в точном соответствии со своим положением о закупках.
«Электронная торговая площадка» может рассылать уведомления о важных событиях всем участникам торгов, автоматически выбирать оптимального поставщика, работать с обеспечением и банковскими гарантиями, выгружать необходимую информацию на zakupki.gov.ru и другие ресурсы, и многое другое. Удобно также, что система автоматически собирает статистику экономии средств на ЭТП (снижение начальной цены). К слову, за счет конкурентной борьбы при проведении закупок для нужд компании посредством электронной торговой площадки ЭТП снижение цены происходит в диапазоне 5-35% от заявленной начальной цены приобретаемого лота.
Пользуетесь внешней электронной торговой площадкой? Не проблема! iTender SRM умеет бесшовно включать в бизнес-процессы взаимодействие с большинством представленных на рынке ЭТП. Более того, вы можете взаимодействовать сразу с несколькими ЭТП, а часть торгов проводить на собственной. Пользователи iTender SRM не должны заботиться о выборе электронной торговой площадки: маршрутизация закупки осуществляется автоматически по заранее определенным правилам или назначенным менеджером.
Собственная электронная торговая площадка на базе iTender будет работать с учетом особенностей организации и проведения торгов конкретного заказчика, чего не могут в полной мере предложить сторонние ЭТП. Это подходящий вариант для коммерческих заказчиков и предприятий, подпадающих под действие 223-ФЗ.
Госзаказчикам, которые решили внедрить SRM-систему, данный модуль не пригодится. Здесь актуальна интеграция SRM-системы c внешними ЭТП, где, согласно требованиям 44-ФЗ, госзаказчики обязаны проводить торги в электронной форме. То есть ЭТП может быть как в составе системы SRM, так и внешняя.
5
Этап, связанный с контролем исполнения обязательств заказчика и поставщика и учетом заключенных договоров в рамках закупочной деятельности также автоматизирован в SRM-системе iTender. Кураторы договоров в оперативном режиме уведомляются о приближении и наступлении предусмотренных договором событий. Действия и бездействие кураторов договоров учитываются системой и подвергаются последующему анализу.
6
Товарно-денежные отношения между заказчиком и его поставщиками — неотъемлемый элемент закупочной деятельности. В iTender SRM может быть установлена «Финансовая система» (iFinance), предназначенная для оптимизации работы заказчика и его поставщиков в рамках процессов, связанных с внесением-возвратом обеспечения участия в торгах и обеспечения исполнения контракта. Система построена на общих принципах бухгалтерских систем, позволяет вести как мультивалютный учет, так и учет в натуральном выражении, интегрироваться с другими учетными системами. Все данные в финансовой системе хранятся в обезличенном виде, то есть без возможности их интерпретации нежелательными лицами.
7
Оценка эффективности взаимоотношений происходит в iTender SRM с помощью модуля «Отчетность». Данный инструмент агрегирует аналитическую информацию из других модулей SRM-системы, охватывая все необходимые этапы закупочной деятельности и позволяя в считанные минуты получить актуальную информацию в отчетах, созданных по формам корпоративного стандарта и/или согласно утвержденным действующим законодательством.
Также имеется возможность расширения вариантов отчетов в соответствии с новыми потребностями, отображение отчета в графическом виде, формирование печатной формы отчета, выгрузка данных.
Планирование закупок в 2 раза быстрее!
На предприятиях, где номенклатура закупок содержит несколько тысяч позиций или закупочные позиции часто меняются, процесс согласования закупок, как правило, многоэтапный — от одного подразделения к другому, с массой уточнений.
Сложностей с согласованием закупок компаниям также может добавлять разница в часовых поясах (актуально для предприятий с филиальной сетью). Автоматизированный инструмент сокращает время на планирование и согласование закупок, как минимум, вдвое.