Позвоните нам прямо сейчас   +7 (4852) 58-22-05

Эксплуатация собственной электронной площадки

На вопросы наших читателей отвечает эксперт компании «Фогсофт» и автор рубрики «Эффективные закупки» Сергей Юров.

Сергей, после того, как корпоративная электронная торговая площадка запущена, какие трудовые ресурсы потребуются на ее эксплуатацию?

Для последующей эксплуатации электронной торговой площадки потребуется целая команда специалистов. Вполне вероятно, что многие из них в вашей компании уже есть и даже расширять штат не придется.

C чем связаны обращения пользователей в службу технической поддержки корпоративной ЭТП?
Можно составить так называемой ТОП наиболее популярных тем обращения в службу поддержки собственной электронной торговой площадки.
Сергей, какой, на ваш взгляд, вариант для организации службы технической поддержки собственной электронной торговой площадки является наиболее удачным?

Учитывая, что клиенты, как правило, отдают предпочтение живому контакту, приходится создавать звонковый центр (в той или иной форме). Можно параллельно использовать и e-mail – связь. Выбирая между внутрикорпоративным звонковым центром или call-центром на аутсорсинге, рекомендую остановиться на первом варианте. Впрочем, можно построить и эффективную работу внешней службы, уделяя особое внимание качеству подготовки операторов в предметной области электронной площадки и сценариям обслуживания клиентов. Иначе непонимание звонковым центром проблем клиента может нанести существенный ущерб имиджу площадки.

Сергей, можно ли заказчику обойтись без взимания с участников торгов обеспечения участия? В каких случаях это целесообразно?
Да, обеспечение упрощает, ускоряет и удешевляет применение санкций, но только вероятность их применения невысока, а платить за обслуживание обеспечения заказчику придется в любом случае.