Позвоните нам прямо сейчас   +7 (4852) 58-22-05

Возможности системы электронных торгов iTender

Узнайте о возможностях системы электронных торгов iTender ЭТП на странице или на презентации.

ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Система iTender — корпоративная электронная торговая площадка

Система электронных торгов iTender — электронная торговая площадка. Это инструмент для автоматизации закупочных и торговых процессов, взаимодействия с поставщиками и покупателями, снижения расходов на организацию закупок и продаж. iTender помогает:

  • Экономить время на проведение закупок и торгов (продаж), сокращать издержки на организацию закупочных и торговых процедур за счет автоматизации рутинных операций.
  • Снижать расходы на закупки с помощью конкурентных закупочных процедур.
  • Повышать прибыль с продаж с помощью аукционов на повышение, которые проводятся в полуавтоматическом режиме.
  • Организовывать работу отделов закупок и продаж в удаленном формате, с сохранением контроля за деятельностью этих отделов.
  • Снизить коррупционные риски за счет прозрачности закупочной работы и продаж.
  • Управлять поставщиками и покупателями с помощью инструментов для аккредитации (проверки контрагента после регистрации на площадке) и аттестации (регулярной проверки в период сотрудничества с контрагентом).
  • Вести документооборот, связанный с закупками и продажами.
  • Контролировать доходность торгов и экономию в закупках, мгновенно формировать онлайн-отчеты.
  • Снизить объем замороженных в закупках денежных средств.

Возможности iTender ЭТП

Система электронных торгов iTender — универсальное решение для организации как коммерческих закупок, так и для закупок по 223-ФЗ, которые проводят организации с государственным участием. Система поддерживает ключевые этапы закупочного или торгового бизнес-процесса:

  • Проведение закупочных и торговых процедур — аукционов на повышение и на понижение, конкурсов, запросов предложений, тендеров на право заключения рамочных соглашений, переторжки для улучшения качества предложений от поставщиков и покупателей. Закупочные и торговые процедуры предустановлены в системе. Их можно настраивать и комбинировать: например, проводить многоэтапные конкурсы для выбора поставщика критически важных для организации товаров и услуг.
  • Оценку поставщиков и покупателей с помощью процедур аккредитации и аттестации. После регистрации на электронной торговой площадке участник закупок или торгов проходит через процедуру аккредитации — проверку надежности. Пока контрагент работает на площадке, его надежность проверяют с помощью аттестационных процедур.
  • Автоматическое формирование документов, которые сопровождают процесс закупок и продаж. Извещения о проведении торгов или закупок, внесение изменения в процедуру, протоколы результатов создаются автоматически, так же, как и договоры. При этом договор может быть подписан (опционально) электронной подписью (ЭП). Возможна работа как с токенами, так и с облачными ЭП.

Система электронных торгов iTender имеет высокий интеграционный потенциал. Через бесплатный открытый API ее можно интегрировать с:

  • 1С — интеграция возможна с любыми решениями на платформе 1С, в том числе ERP.
  • Системами документооборота и бухгалтерским ПО.
  • Корпоративными сайтами.
  • Внешними ресурсами — агрегаторами закупок и торгов, реестрами поставщиков.

Возможна кастомизация всех предустановленных процессов: настройка закупочных процедур, добавление и корректировка критериев оценки поставщиков, периодичности квалификационных мероприятий для участников. Календарь событий и система оповещения о них помогает всем участникам, от представителей владельца электронной торговой площадки до покупателей и поставщиков, не пропускать события, связанные с работой в системе: о новых закупках и торгах, завершении процедур, аттестации или заключении контракта заинтересованные участники узнают своевременно.